Аутсорсинговые услуги для вашего бизнеса в Ростове-на-Дону

Регистрация ЗАО

В компании «Бизнес Партнерс» вам помогут быстро и без затруднений осуществить регистрацию ЗАО, ведущего деятельность в Ростове-на-Дону и области.

Для регистрации компании, ведущей средний бизнес, форма ЗАО – оптимальное решение. В этом случае вы сможете привлечь больше инвестиций, чем при открытии ООО, но при это не нужно проводить открытую подписку на акции, как если бы оформлялось ОАО. Вы можете заняться регистрацией ЗАО и самостоятельно, однако и здесь есть множество «подводных камней» и нюансов. Избежать сложностей и зарегистрировать фирму в нужный срок вам помогут сотрудники компании «Бизнес Партнерс».

Регистрация ЗАО проводится в несколько этапов.

  1. Подготовка. На этом этапе вы определяетесь с составом учредителей ЗАО, размером уставного капитала и распределением долей. Также необходимо выбрать наименование фирмы, заключить договор аренды. После этого заключается договор о создании ЗАО и создается Устав предприятия, который утверждается собранием учредителей.
  2. Регистрация ЗАО. После сбора всей необходимой документации, пакет подается на регистрацию в налоговую инспекцию по месту нахождения постоянно действующего органа ЗАО. В течении 5 дней принимается решение, после чего вам выдается свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет.
  3. Первичный выпуск акций ЗАО. Выпуск акций регистрируется и в ФСФР передается отчет о выпуске. Акции распределяются между акционерами
  4.  

    Основной причиной отказа в регистрации ЗАО обычно выступает некорректность или ошибочность в заполнении поданных документов. Обращаясь в компанию «Бизнес Партнерс», вы избегнете подобных недочетов, регистрация ЗАО пройдет быстро и с первого раза.

 

 

 

Стоимость регистрации ЗАО


Более подробно об услуге регистрации ЗАО в Ростове-на-Дону, ее стоимости комплексно или ценах на создание документов или консультациях, а также задать интересующие вас вопросы вы можете, обратившись к нам по телефону и направив письмо contact@biz-partners.ru.


Доверьте регистрацию фирмы профессионалам!
Оставить заявку
Узнать подробности по телефону:

8 800-500-75-58

Мы поможем вам создать и заполнить всю необходимую документацию:

  • Заявление о регистрации ЗАО (форма р-110001), заверенное нотариусом. В нем указываются данные о ЗАО, его учредителях;
  • Устав предприятия, решение об учреждении (протокол) и учредительный договор;
  • Договор аренды или гарантийное письмо от собственника помещения, в котором будет располагаться юридическое лицо;
  • Решение о назначении руководителя ЗАО;
  • Квитанция об уплате госпошлины.

 

От вас для создания пакета документации на регистрацию ЗАО и самого процесса регистрации нужны будут копии паспортов и свидетельств ИНН всех учредителей (физических лиц). Если один или несколько учредителей будут являться юридическими лицами, также нужно будет предоставить выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет.

Завершающий этап

Регистрация первичного выпуска акций ЗАО – достаточно сложен и лучше привлечь специалистов, которые уже участвовали в этом и имеют опыт сотрудничества с регистрационными органами. Без регистрации выпуска акций ЗАО не имеет права начать коммерческую деятельность.

Как происходит выпуск акций и его регистрация:

 

  1. После принятия решения Советом директоров и Собранием акционеров о первичном выпуске акций ЗАО, выпуск регистрируется в ФСФР. Решение подтверждается протоколом, а тип и состав акций должен соответствовать положениям устава.
  2. Акции распределяются среди акционеров в соответствии с уставом и долей в ЗАО или другим принятым решениям.
  3. Составляется и регистрируется отчет о выпуске акций. Отчет должен быть зарегистрирован сначала в ЗАО исполнительным органом, а затем уже в ФСФР.

 

 

Пакет документов, необходимых для регистрации выпуска вам помогут составить наши специалисты.

 

Помимо регистрации ЗАО в компании «Бизнес Партнерс» вы можете заказать услугу:

Регистрации ООО

Регистрации ИП

 

Закажите звонок или напишите нам. Мы расскажем об услугах подробнее. С нами вести бизнес легче!


  • Строгое соблюдение всех сроков: от текущих вопросов до отчетности.
  • Финансовая ответственность за предложенные решения.
  • Профессионализм и опытность сотрудников – более 10 лет опыта
    работы.
  • Вы платите только за необходимые вам услуги.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Ошибка отправки. Необходимо заполнить все поля

«Спасибо за заявку.
Мы свяжемся с вами в течение часа».

Написать нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Ошибка отправки. Необходимо заполнить все поля

Спасибо за ваше сообщение.
Мы рассмотрим и свяжемся с вами.

Подписаться на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Ошибка отправки. Необходимо заполнить все поля

Спасибо.
Вы подписаны
на рассылку.